пятница, 7 ноября 2014 г.

Мятный снуд и шапочка для доченьки

Я совсем забросила блог, потому что поселилась в инстаграме) Всех, кто пользуется этим ресурсом, приглашаю общаться и вдохновляться там. На панели справа можно найти мой аккаунт, также на панели справа можно присоединиться к моей группе Вконтакте. Буду рада всем старым и новым друзьям, которые решат общаться со мной там.
А теперь буду показывать, что я связала для своей любимой дочи. Носим этот комплект уже больше двух недель, доча его обожает за помпончик)
Фото много, с рахных ракурсов, при разном освещении цвет комплекта отличается, но при любом освещении он очень приятный) Увидела его в магазине своей подруги Ани-Кимулечки и просто влюбилась.


 Мой весёлый гном)
 Вот так замечательно мы вчера прогулялись, после того, как забрали Макса из школы.







 Материалы и инструменты: пряжа Светлана (Семеновская пряжа), 50 % шерсть, 50 % акрил, 250 м / 100 г, спицы № 4,5, 5, вязала в две нити, ушло 250 г.

10 комментариев:

Unknown комментирует...

ох уж этот инстаграмм.... всех блогеров переманил... но я держусь))) Вязание для меня - это блог, инстаграмм так, для настроения)))
Марина, комплект чудесный! такой позитивный и нежный. Эти шишечки сводят меня с ума))!

Марина комментирует...

Классный комплектик! И гномик тоже)

Ирина комментирует...

Супер комплект! И цвет, и узор , и дизайн! Умничка!

Светлана Исаева комментирует...

Чудесный комплект!!! Очень нарядный!!!

La Mar комментирует...

Чудесный комплект!!!

Марина комментирует...

Наташ, а меня затянул инстаграм) Может потому что там быстро всё: фотку выложил, пару слов написал и готово)Спасибо за комплименты! Я сама шишечки люблю давно и сильно)

Марина комментирует...

Мариш, Ирина, Светлана, Марина, спасибо огромное!!!!

Марина комментирует...

Мариш, Ирина, Светлана, Марина, спасибо огромное!!!!

Unknown комментирует...

Вау, какой комплектик!!! Шикарный! мне вообще нравится как смотрятся объемные вещи на детях.
Я тоже свой блог было забросила, толком его не освоив, но все-таки по-моему блоги более душевные,чем краткие посты в инстаграмме. Удобно, быстро, но как-то уж совсем все на ходу, показал и побежал ((

Ташенька комментирует...

очень милый комплект!