воскресенье, 15 июня 2014 г.

68 белоснежных мотивов для свадебного наряда

Вот такой интересный заказ у меня был в мае) Одна гродненская невеста захотела себе на свадьбу эксклюзивный свадебный наряд, но за три недели до свадьбы оказалось, что её вязальщица не успевает и ей срочно пришлось искать ещё одну, чтобы успеть  закончить наряд в срок. Я не смогла отказать, и потом была даже очень рада, так как очень мне понравилось вязать эти воздушные мотивы из тонкой пряжи тонким крючком.

На фото мотивы нестиранные, некрахмаленные, в общем, без ВТО, так как все делалось очень быстро: как только я связала мотивы, их тут же приехали забрали.





 Таких мотивов было 60. Они для украшения шлейфа.
 А вот эти 8 мотивов для колье и сережек. Невеста обещала прислать фото наряда, потом вам покажу, самой очень любопытно)

Материалы и инструменты:  нитки швейные №  10 (хлопок 100 %), крючок № 1; 1,5.

7 комментариев:

Катюшка комментирует...

Очень нежно!
И безумно любопытно посмотреть на наряд :)

Марина комментирует...

Кропотливая работа проделана! Очень нежно и воздушно!

Марина комментирует...

Катюша, спасибо! А мне как интересно!
Мариш, спасибо!

Mira комментирует...

очень красиво!!!!! и так изящно!!!

Lenka-Еленка комментирует...

Как же хочется наряд посмотреть... аж сил нет терпеть )))
Удивлена, что швейными нитками связано... они же тонюсенькие.

Марина комментирует...

Анют, спасибо!
Лена, а как мне хочется!! Жду-жду))
А по поводу швейных ниток - я сама сразу испугалась, а потом вспомнила, что именно швейными нитками № 10 и крючком № 1 были связаны мои первые вещи - салфеточки)

Unknown комментирует...

Здорово, Марина! Какая кропотливая работа. Я очень люблю кружева вязать и созерцать их. Но таким тонким крючком еще не вязала.