среда, 3 июля 2013 г.

Вязаные аксессуары для фотосессий

В субботу поздно вечером мне позвонила хорошая знакомая и спросила: нет ли у меня каких-нибудь вязаных вещичек для фотосессии мальчика? Эх, как раз для мальчика-то ничего у меня и нет, но я попробую успеть связать, хоть времени и не очень много.

Успела) Вчера закончила и отдала кепочку, бабочку и корону для маленького принца) 

Фотографировала по-быстренькому, так как времени было мало.






А ещё заказчица комплекта "Розовая дымка" попросила поменять оттенок ленты в цветочках. Поменяла))  Обновленный вариант выглядит так 



Заодно связала новую шапочку, чтобы яркий цветочек не скучал)) Теперь она ищет хозяйку, смотрите в магазине.






7 комментариев:

Екатерина комментирует...

Ты МЕГАвязальщица,Марианюточка!!!!!!

MURzilKA Moya комментирует...

Очень мне корона нравится, так просто, легко и со вкусом!

Mira комментирует...

класс!!!! очень мне понравилась))) иду к тебе на мк)))

Марина комментирует...

Ой, Кать, ну так уж и мега... Я сейчас больше по мелочи вяжу)
Настя, спасибо, честно скажу, подсмотрела корону на Этси...
Анют, спасибо! Приходи, будем вязать)


Unknown комментирует...

На корону тоже засмотрелась)) Как говорят, все гениальное - просто)

Марина комментирует...

Очень стильно получилось!

Марина комментирует...

Татьяна, спасибо, мне она тоже нравится)
Мариш, спасибо!