четверг, 13 декабря 2012 г.

Конфетка-конкурс "Рукодельные игрушки на ёлку"

После того, как я сделала шары из шерсти, мою голову долго сверлила мысль: вот бы найти конкурс рукодельных игрушек на ёлку и поучаствовать в нём! Поискала-поискала и не нашла... Нет, я не говорю, что их никто не проводит, просто мне на глаза не попался. И я решила устроить свой!!! Та-дам!!!

 
Правила очень просты:
1. Своими умелыми рукодельными ручками создаёте ёлочную игрушку в любой технике.
2. Добавляете её фото в галерею конкурса.
3. Размещаете у себя в блоге на боковой панеле фото из этого поста.
3. Становиться ПЧ только ради участия не нужно, но тех, кому мой блог придётся по душе и кто захочет стать постоянным гостем, я всегда рада видеть у себя в блогодомике))
4. Конфетка отправится в любую точку мира)) Что это будет? Пока секрет даже для меня)) Она будет сформирована, исходя из интересов победителя, поскольку не всякой швее нужна пряжа, и не каждая вязальщица обрадуется шерсти для валяния )
5. Работы принимаются до Старого Нового года, т.е. до 14 января. Думаю за месяц можно соорудить шедевральную елочную игрушку) А может даже и не одну, так как количество работ от одного учасника не ограничено. Если у вас уже есть готовые игрушки, то их тоже смело можете добавлять в галерею прямо сейчас)
14 января я размещу в блоге пост, в котором все желающие при помощи комментариев смогут проголосовать за понравившиеся работы.

31 комментарий:

Inna-dukinna комментирует...

классный конкурс, через недельку начну ваять "шедеврально"

Марина комментирует...

Инна, буду ждать)

Lenka-Еленка комментирует...

а я только что засунула в стиралку свои первые шары.... их примете? это повтор ваших шариков, но ведь ХМ всегда неповторим )))

Марина комментирует...

Валяные шарики получились очень красивые.Очень выгодный и нежный цвет.Я шарики валяла в прошлом году-потом обвязывала их крючком и расшивала паетками и бисером http://marusha11.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html.Хотела в этом году повторить-но ннаверное не успею.У меня на очереди собрать вышитый шарик и еще одну игрушку и вышить змеючку.Вообще игрушек у меня много было в прошлом году...Когда соберу добавлю в твою галерею.Молодец что придумала такой конкурс-очень люблю рассматривать новогодние игрушки.

Марина комментирует...

Марина, спасибо! Я сейчас добавлю в правила, что работа не обязательно должна быть сделанной именно к этому конкурсу. Наша же цель - вдохновить, поделиться красотой, показать разные варианты хендмейд игрушек, поэтому не будем ограничиваться конкретными сроками изготовления) Так что смело добавляйте свои творения)
Лена, с нетерпением жду твои шарики) По-моему, мы уже давно на ты)

Ольга комментирует...

Классный конкурс! Всем удачи!)

Mira комментирует...

я первая!!!!!! спасибо за конкурс!!! вот бы ещё солнечные деньки, чтобы успеть все сфотографировать!!!!
а игрушки-елки можно выставлять?

LisaYarn комментирует...

Какой интересный конкурс! Я бы очень хотела поучаствовать =)

ольга комментирует...

Очень хороший конкурс,записалась!!!

Юлия комментирует...

Замечательный конкурс )

Марина комментирует...

Рада, что конкурс вызвал интерес!
Аня, если это елки, которыми можно украсить ёлку (извини за каламбур, тогда да))

Нина комментирует...

Конечно же учавствую! Столько планов, столько игрушек!!! Отличный конкурс! Если даже и не целиться на выигрыш, можно хорошенько пополнить свою копилочку идеями! Мариночка, спасибо за конкурс!

Людмила (Милочка-копилочка) комментирует...

Марина, конкурс очень интересный! Столько интереснейших идей у всех! Я тоже решила поучаствовать в конкурсе)))

Никитина Наталья Валентиновна комментирует...

Извините, что столько места заняла своими поделками. Но конкурс - всегда интересно, хочется принять участие

irra комментирует...

Здравствуйте, Марина! Примите мои ёлочные конфетки на конкурс!
Приглашаю вас принять участие в моей галерее подарков для детей.

Марина комментирует...

Спасибо всем, кто принимает участие в конкурсе! С удовольствием хожу в гости!!

Рыбка Кои комментирует...

И я к вам забежала)

СкрабикА комментирует...

Не знаю есть ли какие-то ограничения по дате создания шориков, поэтому добавила в галерею обе свои "кучки"))) Вязаные шары в этом году для меня -любимчики!

Юлія Ятчук комментирует...

Замечательный конкурс, столько идей и вдохновляющих работ! с удовольствием участвую))

Виктория Яковец комментирует...

Какой замечательный конкурс! С удовольствием поучаствую!

Nastya Borodkina комментирует...

Марина, рада знакомству!!!
Чудесный конкурс! С удовольствием поучаствую!

Просто Ирина комментирует...

Как здорово придумано! И я хотела бы поучаствовать, только не знаю, как фото игрушек прислать

Ольга Романив комментирует...

Ура!!!! Присоединяюсь с удовольствием!

Просто Ирина комментирует...

Ура! разобралась и добавила фото! эх! жаль, что венок не могу добавить - он не игрушка, он вместо этой самой елочки у нас на окне весит ))))

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Мариночка, конкурс мне ваш попался совершенно случайно, но как раз пошилась после первого числа странная елочная игрушка – снежинка пряник. Давно вынашивала идею пошива, хотелось повыворачивать кучу деталек. Так что баннер размещаю на левой панельке и добавляю ссылку в пост с этой работой.

Vera Shelemekh комментирует...

Какой интересный конкурс! А сколько уже работ! С удовольствием поучаствую со своими ангелками.

Алена комментирует...

С удовольствием приму участие)))

Марина комментирует...

Девочки, огромное спасибо за интерес к конкурсу и такое количество работ!!! Любуюсь и хожу в гости)

gronik комментирует...

спасибо за такой замечательный конкурс! жаль поздно увидела))), а когда готовилась к НГ в один пост выкладывала много разных работ-теперь вот могу добавить только по одной работе из одного поста))))..
спасибо!!! очень много красивых игрушек- с удовольствием похожу в гости)))

ameli комментирует...

Фух, в последний момент успела :)
Замечательный конкурс!!!

inga комментирует...

Also I would like sign up for this super candy.
hugs
Gerda