понедельник, 30 января 2012 г.

Гетры "Зима пришла!"

Так долго ждали мы в этом году зиму... И вот она пришла, со снегом, с настоящими морозами, со сказочно красивым инеем на деревьях. И мы радуемся этой красоте... Играем с детишками в снежки, лепим снеговиков, дышим морозным воздухом.
А знаете как ещё можно наслаждаться зимой? Сесть в удобное кресло у окошка, взять в руки чашку с горячим кофе, открыть любимую книжку и знать, что ближайшие несколько часов тебе никуда не надо бежать, правда, хорошо? А потом можно перебраться с книжкой на кровать) На ногах теплые уютные гетры и ты чувствуешь себя маленькой девочкой, а не мамой маленькой девочки и мальчика чуть побольше)))
Надеюсь, хозяйка этих гетр, красивая девушка с длинными ногами, замечательная рукодельница  и моя тёзка, тоже почувствует их тепло, так же как и я во время фотосессии)





Пряжа - одна ниточка итальянского кид-мохера Filkompani, 900м/100 г и одна ниточка немецкой полушерсти Schachenmayr nomotta Universa,125/50 г. Спицы № 4.

12 комментариев:

kimulechka комментирует...

Ухх, Мариночка.
Какие гетры! Какие ножки!

Марина комментирует...

Спасибо, Анечка! Мне приятно)

Unknown комментирует...

Мариша, ваууууууууууууууууууууу!!! Гетры чудесные)))))))))))))

Марина комментирует...

Ташенька, спасибо!

Mira комментирует...

Какие ножки))) затмевают даже гетры)))))
супер)))

Марина комментирует...

Ваууууу! Марина-супер!!!!!и гетры и ножки;)

Марина комментирует...

Мариша, я просто счастлива! Ты подняла мне настроение до 100 процентов! Не верю до сих пор, что я обладательница этой роскоши!!!

Olga Gorchichko комментирует...

клево! кружечку с горячим какао в руки, гетры... и пусть за окном хоть -30 :)))

Марина комментирует...

Аня, спасибо) Захвалите меня)
Марина, спасибо!
Мариночка, рада, что тебе понравились гетры! Я, правда, очень хотела тебя порадовать)
Оля,спасибо) Когда-нибудь так и будем сидеть в своём красивом и уютном доме и попивать спокойно горячий шоколад)

Людмилка комментирует...

Марина - гетры супер,красота и прелесть!

Марина,как же тебе повезло.

А ножки -какой Марины?

Марина комментирует...

Людочка, спасибо!
Это мы устроили рукодельный миниобмен, я Марине вязаные гетры, она мне сшитый органайзер для спиц и крючков)
Ножки мои)

Инна комментирует...

какие шикарные!